Условия обслуживания клиентов сервсиного центра - Ремонт компьютеров и ноутбуков.

Сервисный центр Компьютер
(4942)466-525
920-383-17-18
info@source44.ru
г. Кострома, ул. Советская, д. 47, оф. 6
ПН-ПТ: 10:00 - 19:00 СБ-ВС: 10:00-16:00
Перейти к контенту

Главное меню:

 
Условия технического обслуживания и ремонта:
 
1. Оборудование принимается в ремонт в чистом виде.  Оборудование на гарантии в ремонт не принимается.
 
2. Срок диагностики может составлять до 45 дней. Сроки ремонта до 180 дней. В случаях отсутствия запчастей, до момента появления их в продаже.
 
3. Заказчику может быть отказано в ремонте, если нет возможности приобрести запасные части или детали для ремонта.
 
4. По результатам диагностики заказчик и сервисный центр согласуют стоимость работ согласно прейскуранту цен на услуги.
 
5. Сервисный центр оставляет за собой право на согласование сроков и стоимости ремонта, в том числе в сторону их увеличения.
 
6. В случае отказа от ремонта заказчик обязуется оплатить диагностику в соответствии с прейскурантом цен на услуги и расходы, понесённые сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуг (ст. 32 и ст. 33 Закона РФ ОЗПП).
 
7. Выдача оборудования производится после полной оплаты ремонта и оплаты использованных запчастей и деталей.
 
8. Принятое в ремонт оборудование хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдаче данного оборудования, после чего Сервисный центр имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуг хранения. По истечению 2-х месяцев от указанного срока оборудование может быть реализовано в счёт возмещения убытков СЦ (правила бытового обслуживания населения РФ).
 
9. Сервисный центр не несёт ответственности за: дополнительное оборудование и аксессуары, неуказанные в акте приемки; внешние дефекты и повреждения, неуказанные в акте приемки; возможную потерю данных и настроек, находящихся во внутренней памяти оборудования или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены комплектующих, замены или обновления системного программного обеспечения, ремонта оборудования.
 
10. Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, (включая, но не ограничиваясь только перечисленными) связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нём или на носителях информации, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации, данных или носителей информации, убытки, вызванные прерыванием в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования.
 
11. Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
 
12. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования, в процессе ремонта из-за проявления скрытых дефектов и последствий тепловой обработки, а также его дальнейшую не ремонтопригодность.
 
13. Гарантийный ремонт осуществляется в течении 30 рабочих дней. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: утери гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждениях, связанных с перепадами в электросети и наличия следов влаги.
 
 
Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам Заказчика и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными в противоречиях, возникших с актами.
 
В случае утраты акта приемки (выдачи) заказчик обязуется незамедлительно сообщить об этом в Сервисный центр в письменной форме.
source44.ru работаем с 2010г.
Назад к содержимому | Назад к главному меню