- Оборудование принимается в ремонт в чистом виде. Оборудование на гарантии в ремонт не принимается.
- Срок диагностики может составлять до 45 дней. Сроки ремонта до 180 дней. В случаях отсутствия запчастей, до момента появления их в продаже.
- Заказчику может быть отказано в ремонте, если нет возможности приобрести запасные части или детали для ремонта, а также в случае, если техника не подлежит восстановлению.
- По результатам диагностики заказчик и сервисный центр согласуют стоимость работ согласно прейскуранту цен на услуги.
- Сервисный центр оставляет за собой право на согласование сроков и стоимости ремонта, в том числе в сторону их увеличения.
- В случае отказа от ремонта заказчик обязуется оплатить диагностику в соответствии с прейскурантом цен на услуги и расходы, понесённые сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуг (ст. 32 и ст. 33 Закона РФ ОЗПП).
- Выдача оборудования производится после полной оплаты ремонта и оплаты использованных запчастей и деталей.
- Принятое в ремонт оборудование хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдаче данного оборудования, после чего Сервисный центр имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуг хранения (100 рублей в день).
По истечению 2-х месяцев от указанного срока оборудование может быть реализовано в счёт возмещения убытков СЦ (правила бытового обслуживания населения РФ). - Сервисный центр не несёт ответственности за:
- дополнительное оборудование и аксессуары, неуказанные в акте приемки;
- внешние дефекты и повреждения, неуказанные в акте приемки;
- возможную потерю данных и настроек, находящихся во внутренней памяти оборудования или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены комплектующих, замены или обновления системного программного обеспечения, ремонта оборудования.
- Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, (включая, но не ограничиваясь только перечисленными) связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нём или на носителях информации, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации, данных или носителей информации, убытки, вызванные прерыванием в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования.
- Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
- Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования, в процессе ремонта из-за проявления скрытых дефектов и последствий тепловой обработки, а также его дальнейшую не ремонтопригодность.
- Гарантийный ремонт осуществляется я в течении 14 рабочих дней. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: утери гарантийного талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждениях, связанных с перепадами в электросети и наличия следов влаги.
Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам Заказчика и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными в противоречиях, возникших с актами.
В случае утраты настоящего акта заказчик обязуется незамедлительно сообщить об этом в Сервисный центр в письменной форме.